Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.
Митап про первую сессию в продукте, активацию, виральность и поиск точек роста. Два вечера подряд говорим про продуктовые метрики и как их поднимать.
Продолжаем серию ивентов Perm Product Meetup и Product mindset. В этот раз поговорим про первую сессию в продукте, онбординг пользователей, виральность, ретеншн.
Два продуктовых вечера про метрики роста, что может быть прекраснее?
День первый — панельная дискуссия про первую сессию и активацию в продукт
Когда и где?
В четверг, 3 октября, в конференц зале Технопарк Пермь (Стахановская 54П) -- https://yandex.ru/maps/-/CGgFM4J5
Кто спикеры?
Владислав Корпусов
Продакт-менеджер продукта Rick.ai в команде Ильи Красинского.
Куратор курса Skillfactory и Product Mindset. Спикер на продуктовых курсах «Нетологии», Binary District и ФРИИ.
Последние 3 года помог посчитать unit–экономику продуктов и определить ключевых метрики более 100+ компаний от небольших стартапов ФРИИ до компаний с сотнями миллионами прибыли.
«В Rick.ai я снижаю издержки команды на обслуживания клиентов за счет автоматизации первой сессии и разработки мониторинга точности метрик».
Вика Харламова
Activation and Virality Product Manager в Miro.
Miro платформа №1 для совместной работы команд над идеями. Растем на 300% из года в год, на данный момент у нас более 3 млн зарегистрированных пользователей и более 13 000 платящих команд.
Я два года занимаюсь онбордингом пользователей, активацией (получение первой ценности = первая коллаборативная сессия) и продуктовой виральностью, которую за это время мы с командой увеличили в 2 раза. Запустила более 50 экспериментов, направленных на рост продукта.
Ведущий
Дмитрий Сергеев
CEO Carrot quest
День второй — конференция про продуктовые метрики Product mindset
На второй день регистрация отдельная. Ссылка: https://productmindsetperm.timepad....