• 3 октября 2019, четверг
  • Пермь, День первый: ул. Стахановская 54П - Конференц зал, Технопарк Пермь День второй: ш. Космонавтов, 111, корп. 10 - Morion Digital

Perm Product Meetup. Про метрики роста

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1660 дней назад
3 октября 2019 c 18:30 до 21:30
Пермь
День первый: ул. Стахановская 54П - Конференц зал, Технопарк Пермь День второй: ш. Космонавтов, 111, корп. 10 - Morion Digital

Митап про первую сессию в продукте, активацию, виральность и поиск точек роста. Два вечера подряд говорим про продуктовые метрики и как их поднимать.

Продолжаем серию ивентов Perm Product Meetup и Product mindset. В этот раз поговорим про первую сессию в продукте, онбординг пользователей, виральность, ретеншн. 

Два продуктовых вечера про метрики роста, что может быть прекраснее? 

День первый — панельная дискуссия про первую сессию и активацию в продукт

  • почему важна первая сессия в продукте?
  • как первая сессия влияет на продукт?
  • какие хаки и приемы можно использовать для управления пользователем в первую сессию (а может вторую и третью)?
  • как организовать команду первой сессии?
  • за что конкретно отвечает команда первой сессии, как она влияет на продукт?

 

Когда и где? 

В четверг, 3 октября, в конференц зале Технопарк Пермь (Стахановская 54П) -- https://yandex.ru/maps/-/CGgFM4J5

 

Кто спикеры? 

Владислав Корпусов

Продакт-менеджер продукта Rick.ai в команде Ильи Красинского.
Куратор курса Skillfactory и Product Mindset. Спикер на продуктовых курсах «Нетологии», Binary District и ФРИИ.
Последние 3 года помог посчитать unit–экономику продуктов и определить ключевых метрики более 100+ компаний от небольших стартапов ФРИИ до компаний с сотнями миллионами прибыли.
«В Rick.ai я снижаю издержки команды на обслуживания клиентов за счет автоматизации первой сессии и разработки мониторинга точности метрик».

 

Вика Харламова

Activation and Virality Product Manager в Miro.

Miro — платформа №1 для совместной работы команд над идеями. Растем на 300% из года в год, на данный момент у нас более 3 млн зарегистрированных пользователей и более 13 000 платящих команд.
Я два года занимаюсь онбордингом пользователей, активацией (получение первой ценности = первая коллаборативная сессия) и продуктовой виральностью, которую за это время мы с командой увеличили в 2 раза. Запустила более 50 экспериментов, направленных на рост продукта.

 

Ведущий

Дмитрий Сергеев

CEO Carrot quest  
 

День второй — конференция про продуктовые метрики Product mindset

На второй день регистрация отдельная. Ссылка: https://productmindsetperm.timepad....

Партнеры

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше